Дополнительно: В моих руках 9 лет. Собственник. Честный законный конструктор.
Не буду расписывать, что таких машин больше не осталось и бла бла бла... Такие машины есть, и их не мало, просто их не кто не хочет продавать. В серьезных ДТП не был, вся силовая структура кузова целая.
Зимой за все время ни разу не эксплуатировался!!! Так что нет не то что коррозии и дыр, а даже малейшей ржавчины нет.
Чистокровный Tourer V с завода. Не свап, не прочая ерунда. Номер двигателя соответствует ПТС, но при этом 180 лс.
Могу присутствовать при переоформлении в ГАИ. Так же есть все запчасти, для приведение в стоковый вид, кроме колес.
Установлено много тюнинга, и еще столько же тюнинга отдам в придачу. Обвес Origin Labo вкруг и пластиковые передние крылья by Ober.
Так же есть два мозга, один Amuse, второй HKS. Выбирайте сами какой ставить и ездить. Сейчас на сток мозге.
Полный тюнинг АКПП от PavelGTT с гидромозгом и фрикционами. Стоит кулер на АКПП.
Выпускной коллектор ATP в термоленте.
Выхлоп от турбины HKS Super Drager с даунпайпом.
Турбина КДтурбо стэйдж 4.2 с увеличенной холодной и горячей частью. Можно дуть 1.3 + бара.
Салон черный алькантара с распила Чайзер 2000 года. Собирался из двух салонов, поэтому в идеальном состоянии.
Коврики японские в клетку.
Кевларовый капот Origin Labo очень легкий.
Койловеры TRD со всеми регулировками.
Хорошая музыка Panasonic 5.1, динамики Herz. Играют достойно. Саббуфер в задней деревянной полке.
Контроллер дроссельной заслонке Amuse.
Приборка TRD 320 км/ч оригинал Япония.
Бустконтроллер Blitz SBC Dual.
Турботаймер Ultra.
Блуофф Sard R2D2.
Накладки на педали Razo.
Apexi RSM
Толстый основной радиатор.
Топливный регулятор Tomei
Топливный насос Walbro 255.
Свечи 7ки.
Вся ходовка перебиралась прошлым летом.
Так же полностью перебраны все тормозные суппорта с заменой всех резинок и направляющих.
Пробег в год не более 5000 км и то только в хорошую погоду. Машина выходного дня.
Вся история машины есть на Drive2.
По всем вопросам звоните, все расскажу и покажу.
Обмен не интересен!!!
Дополнительно: В моих руках 9 лет. Собственник. Честный законный конструктор.
Не буду расписывать, что таких машин больше не осталось и бла бла бла... Такие машины есть, и их не мало, просто их не кто не хочет продавать. В серьезных ДТП не был, вся силовая структура кузова целая.
Зимой за все время ни разу не эксплуатировался!!! Так что нет не то что коррозии и дыр, а даже малейшей ржавчины нет.
Чистокровный Tourer V с завода. Не свап, не прочая ерунда. Номер двигателя соответствует ПТС, но при этом 180 лс.
Могу присутствовать при переоформлении в ГАИ. Так же есть все запчасти, для приведение в стоковый вид, кроме колес.
Установлено много тюнинга, и еще столько же тюнинга отдам в придачу. Обвес Origin Labo вкруг и пластиковые передние крылья by Ober.
Так же есть два мозга, один Amuse, второй HKS. Выбирайте сами какой ставить и ездить. Сейчас на сток мозге.
Полный тюнинг АКПП от PavelGTT с гидромозгом и фрикционами. Стоит кулер на АКПП.
Выпускной коллектор ATP в термоленте.
Выхлоп от турбины HKS...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Барнауле.