Дополнительно: Проверим изменением цены - дело в цене или покупатель исчез пока из-за ситуации на рынке?
Текст дополнен на основании вопросов.
Обмен не интересен! Вот прям совсем.
Этих авто в хорошем состоянии не так уж много, к тому-же большинство продающихся - на ДВ. С реальным покупателем - реальный разговор и торг. На вопросы отвечаю.
Машина в хорошем состоянии, без приукрашивания или замалчивания! Я владелец с 2003г (после привоза с ДВ несколько месяцев машина продавалась в Барнауле, тк автомобиль был тогда один такой и стоил дороже тех же "марков", то это заняло несколько месяцев). Это я вам экономлю деньги на отчёт по этому автомобилю:))
Один владелец, бережная эксплуатация в качестве семейного автомобиля, обслуживание на СТО "Акцент". Соответственно, колодки, пыльники, фильтра и прочее-прочее менялись вовремя и на качественные запчасти. Вся история обслуживания автомобиля есть.
Всё, что может сломаться/работать хуже из-за возраста/иных проблем - заменено или отремонтировано.
Кузов не перекрашивался и не "лечился" шпаклёвкой, тк этого не требовалось. Даже лобовое - родное, хоть и с небольшой трещиной внизу (привет, кондиционер в июльскую жару!).
Окрашивался бампер, по всем понятным причинам. Проверено покупателями с толщиномерами:))
Двигатель масло не ест (ДВС заменён на более свежий (это оказалось проще, чем ждать возрастных проблем), это отражено в ПТС (все документы в полном порядке).
Расход (в смешанном цикле "город-трасса") на сегодня - 14, 06 л/100 км. Статистику расхода веду всё время владения, поэтому пишу подтвержденные данные. На длинных пробегах расход ближе к 10/100.
АИ 95 тоже уменьшает расход. В основном заправляюсь АИ 92 на ГПН.
АККП без рывков, подвеска в порядке, рейка в норме, стойки и пружины менялись на Каябу/ОВК. ШРУСы и привода так-же обновлены. Все жидкости (масла, антифризы) - рекомендованные Тойотой. Всё делалось для себя, в сертифицированном сервисе.
Новый радиатор, катушки зажигания.
По кузову жизненные "коцки" от камешков и маленькие проявления вспучивания ЛКП у колёсных ниш (из-за любви барнаульских дорожников к соли на дорогах в последние годы:(((, что впрочем лечится), а так-же небольшие косметические повреждения на переднем бампере (барнаульские ледяные сугробы, опять же "спасибо" дорожникам).
Все системы - ABS, антиюз, стабилизация и прочее - работают. Автомобиль солидный, не располагающий к "гоночкам", но до "отсечки" (примерно 185+ км/час) разгоняется без проблем (это информация для любителей скорости).
Фирменная магнитола не менялась (не было такой надобности, только радио дополнено блоком Bosch для наших радиочастот), бортовой компьютер работает, все системы - ок, всё показатели показывает:))
Есть 2 комплекта дисков и резины - разные для зимы/лета.
Лето - на родных литых дисках, Bridgestone Ecopia ex20 tv 195/65 R15.
Зима - на металл. штамповке, Gislaved Nord Frost 100.
Второй комплект шин/дисков - за доплату.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Пронард. Посмотреть всё о Тойота Пронард В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Пронард. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Пронард в Барнауле.