Дополнительно: С завода турбо
- Нулевик K& N
- Интеркуллер кит Greddy
- Алюминиевый толстый радиатор
- Выхлоп трасса на две стороны приятный бас
- Блооф Tial
- Топливный регулятор Sard
- Распорка перед (soara)
- Распорка зад (soara)
- Упор ГТЦ(soara)
- Демпфер двигателя(soara)
- Кулер АКПП большой
- Датчик температура масла АКПП,
- Темп масла ДВС,
- Давление масла
- Тормоза 4/2
- Бампера и пороги рестайл
- Диски Rays Volk racing GT-C разноширокие 8 j/18 и 9, 5 j/19 резина 235/40/18 и 255/35/19
Двигатель 1.5JZ- GTE
3 литра ,
Tурбина аналог Garret gt35 горячка 0.86
Выпускной коллектор T3
Вестгейт HKS 50mm
Заменены все сальники резинки, маслосъемные колпачки , кольца, вкладыши и тд.
Маслонасос 2 JZ- GTE
Бензонасос 320 л/ч
Распредвалы с увеличеным подъемом
Блок управления двигателем VEMS покупал новым
Датчик температуры выхлопа
Широкополосная лямбда
Форсунки 750cc denso
Стойки Tein HR
Редуктор с блокировкой TORSEN
АКПП тюненая после полной переборки, ускоренные переключения, повышено давление и тд. Плюс возможность стартовать с лаунча "с буста"(Стас Кротов)
. Все стекла родные включая лобовое
Есть коцки конечно не большие.
В ПТС 200 сил.
По докам конструктор ввезен в 2002году снимается и ставится на учет
На учете на мне
Нужны небольшие вложения по салону, химчистка и т.д
Салон прошумлен.
Аккумулятор перенесен в багажник.
- Аудиоподготовка DLS
- Голова процессорный pioneer 88
- Провода DLS
- Динамики перед DLS
- Саб в задней полке DLS
- Два усилителя Calcell
- Сигнализация Starline A93
Время на квотере 12сек
Машина не корч, передвигаюсь каждый день, заводитсч в любой мороз.
Расход при спокойной езде трасса-10л, город 18-20л
Дополнительно: С завода турбо
- Нулевик K& N
- Интеркуллер кит Greddy
- Алюминиевый толстый радиатор
- Выхлоп трасса на две стороны приятный бас
- Блооф Tial
- Топливный регулятор Sard
- Распорка перед (soara)
- Распорка зад (soara)
- Упор ГТЦ(soara)
- Демпфер двигателя(soara)
- Кулер АКПП большой
- Датчик температура масла АКПП,
- Темп масла ДВС,
- Давление масла
- Тормоза 4/2
- Бампера и пороги рестайл
- Диски Rays Volk racing GT-C разноширокие 8 j/18 и 9, 5 j/19 резина 235/40/18 и 255/35/19
Двигатель 1.5JZ- GTE
3 литра ,
Tурбина аналог Garret gt35 горячка 0.86
Выпускной коллектор T3
Вестгейт HKS 50mm
Заменены все сальники резинки, маслосъемные колпачки , кольца, вкладыши и тд.
Маслонасос 2 JZ- GTE
Бензонасос 320 л/ч
Распредвалы с увеличеным подъемом
Блок управления двигателем VEMS покупал новым
Датчик температуры выхлопа
Широкополосная лямбда
Форсунки 750cc denso
Стойки Tein HR
Редуктор с блокировкой TORSEN
АКПП тюненая после полной переборки, ускоренные...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Соарер. Посмотреть всё о Тойота Соарер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Соарер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Соарер в Барнауле.