Дополнительно: История моего владения на drive2:
https://www.drive2.ru/l/530028927091999127/
По юридической части все ровно. Я собственник.
В конце недели буду отдавать за 60.
Сразу скажу, быстрее описать, что в машине работает, чем то, что не работает))
Из хорошего есть такое:
- Движка меня за время владения нисколько не огорчала. Года 3 назад ставили контракт. Масло за 8 тысяч ушло на половину по метке щупа - долил чуть больше литра (Хеликс 10-w40 или как-то так);
- Коробка в полном порядке. Включается плавно, ничего не вылитает и т.д., в общем, все ровно. Замена сцепления - неделю назад;
- Подогрева двигателя нет. Но, в январе в -45 просто кидаешь ключ мимо руля, и тачка уже заводится) Вообще не знаю, что такое проблема с запуском на этом авто. Вот разве что на горячую нужно заводить и малость подгазануть. Это 5-я форсунка переливает, наверное;
- Расход. Это просто песня. Все есть в моем борт журнале на драйве. Средний расход на полном баке (вместе с прогревами, стоянками и т.д.) при непродолжительных поездках в режиме "деревня": летом - 9, зимой - 11. Расход без учета прогрева и стоянок по городу не засекал, а по трассе - 6, 5 (ну, конечно, если не наваливать. его крейсерская скорость 90);
- 4вд - все в порядке, блокировка дифа так же чувствует себя прекрасно;
- Глушитель - мурлычет. Ни одной дырочки;
- Авто явно не для быстрой скорости. Но в целом 140 ходил чисто для интереса. Хотя это уже страшновато. А вот 100-110 вполне комфортно;
- Есть даже сига и даже работает запуск от сиги. Но это если сделать концевики)) И нет главного брелка. Так, что, наверное, незачет;
- Ручник полностью рабочий, держит отлично.
Ну, а вот список того, что в ней не работает, чтобы вам не тратить время на пустые просмотры:
1. Передние стойки должны бы подниматься с кнопки, но, увы, стойки там уже простые. И надо бы заменить пружины передние, а то передок низковат;
2. Задний дворник - не работает;
3. Стеклоподъемники. Работает только водительский. Один из задних чего-то там пытается подниматься, но у него это плохо получается. А вод передний пасажирский в принципе рабочий, но что-то где-то отошло;
- Центральный замок рабочий, с ключа все двери закрываются. А вот кнопка в салоне на двери приказала долго жить. Надо новую кнопку поставить;
4. Регулировка зеркал с кнопки работает почти полностью. Единственное, вроде наружу зеркала не крутятся. А вверх-вниз и в сторону салона крутятся норм;
5. Дворники - примотаны проволочкой. Площадка под правым дворником наварена электродной сваркой, надо вырезать и приварить полуавтоматом нормальную площадку. Дворники работают, крутятся. Но надо сделать по-человечески на всякий случай;
6. При мне из повреждений был только касательный зацеп левым поротником. До меня ей точно досталось. Даже мой делетанский взгляд видит меняный капот;
7. Кондиционер? Нет, не слышал о таком;
8. Кузов... Порогов нет и не было. Но днище живое! Переднее левое крыло - совсем печалька;
9. Подъемники на задней двери есессно мертвые. Подставляю палочку;
10. Печка откровенно холодная. Езжу, конечно, и в -40. На водительском сидении жить можно, а пассажиры на дубаке. В -20 пассажиры начинают оживать и даже немного радоваться жизни) А вот чтобы запотевали стекла - такого зимой не видел ни разу. Машина стоит в гараже, поэтому утром стекла всегда чистые, а в дороге обогрева стекол от запотевания полностью хватает;
11. Тормозные колодки подходят к замене;
12. Передняя левая фара - иногда нужно по ней нежно шлепнуть, чтобы начала светиться;
13. После морозов спереди слева стало постукивать на кочках. В остальном подвеска нормальная;
14. Дальнее звено кардана - менять. Дырки под крестовину овальные, поэтому на 80-ти появляется вибрация. Очень нозит;
15. Кнопка брызгалки на подрулевой колонке не работает. Загомырил на кнопку около обогрева заднева стелка. В итоге включаю дворники и нажимаю дополнительную кнопочку, чтобы потекла водичка;
16. Вместо ручки открытия капота - тросик с колечком. Ручка сломана
17. Показатель температуры после 70 градусов улетает вверх. Если постучать по нему, то иногда приходит в норму
Ну, вот вроде и все. На мой вкус из вложений нужно:
- Переварить пороги, арки, заменить переднее крыло = 30тыс (дам контакт очень качественного мастера на Космонавтов)
- Автоэлектрик = 5тыс
- Кардан (весь или только хвост) = 5тыс
Итого, за 100 тыс получится авто, который будет служить верой и правдой.
Город: Барнаул