Дополнительно: Эту машину покупал лично, в Японии, в городе Тояма в июле 2007 г.. В Россию привёз её сам, на пароме "Русь". Выбирал специально под заказ, в максимальной комплектации(заднее сиденье мягкое, с подголовниками; четыре электро стеклоподъёмника и т. д). На тот момент пробег у неё был 120 000 км(сохранилась японская сервисная книга с последним обслуживанием на 117000 км) и оценка R ( меняны правое переднее крыло и задняя дверь). Растаможена 08.08.07 г., после чего перегнана своим ходом на Алтай. С тех пор одна хозяйка, которая за 13 лет наездила всего 50 тыс. километров. Даже запаска ни разу не вытаскивалась со штатного места, т. е она новая, 2002 г/в, ещё с пупырышками. Домкрат тоже ни разу не доставался. В России Саксид в авариях не был, подкрашивались только оба бампера и правый порог, который был подмят ещё в Японии. Исключительно гаражное хранение. Перед продажей прошла полное т/о на 27 тыс. руб( чеки на проделанные работы имеются, исходя из них, в подвеске менялись , в основном, только резинки, которые стояли ещё с Японии и им просто пришло время от старости так же как и тормозным дискам). Двигатель и коробка работают в штатном режиме, никаким вмешательствам не подвергались. Кондиционер исправен. Все стёкла родные. Сигнализация. Вложений в машину не требуется абсолютно.Комплект зимней резины прилагается.
P.S Думаю, что машин, купленных не дистанционно, а лично в Японии, у нас остались единицы.))
Дополнительно: Эту машину покупал лично, в Японии, в городе Тояма в июле 2007 г.. В Россию привёз её сам, на пароме "Русь". Выбирал специально под заказ, в максимальной комплектации(заднее сиденье мягкое, с подголовниками; четыре электро стеклоподъёмника и т. д). На тот момент пробег у неё был 120 000 км(сохранилась японская сервисная книга с последним обслуживанием на 117000 км) и оценка R ( меняны правое переднее крыло и задняя дверь). Растаможена 08.08.07 г., после чего перегнана своим ходом на Алтай. С тех пор одна хозяйка, которая за 13 лет наездила всего 50 тыс. километров. Даже запаска ни разу не вытаскивалась со штатного места, т. е она новая, 2002 г/в, ещё с пупырышками. Домкрат тоже ни разу не доставался. В России Саксид в авариях не был, подкрашивались только оба бампера и правый порог, который был подмят ещё в Японии. Исключительно гаражное хранение. Перед продажей прошла полное т/о на 27 тыс. руб( чеки на проделанные работы имеются, исходя из них, в подвеске менялись , в основном, только...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Саксид. Посмотреть всё о Тойота Саксид В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Саксид. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Саксид в Барнауле.