Дополнительно: Отдам в добрые руки надёжного друга и товарища, с которым мы вместе более 3х лет.
История началась с того, что автомобиль был куплен мной в г. Магнитогорск и успешно преодолев 2000 км, колесим по г. Барнаулу и ближайшим нас. пунктам.
Начну с сердца авто, а именно двигатель. Это мой второй авто на двигателе 1зз. Предыдущий владелец позаботился о том, что бы сердце билось еще дольше и провел кап. ремонт двигателя. На данный момент авто обладает прекрасной динамикой, масложором не страдает, сопли и слюни не текут.
Далее - АКПП. Здесь уже я внес новую жизнь в данный агрегат авто, а именно заменил его осенью 2020. Проблемы так же отсутствуют.
Подвеска и тормоза - тормозов и баранов на дороге хватает, поэтому авто готов всегда экстренно остановиться до возникшего препядствия, даже если вы ехали с небольшим привышением, т.к колодки и диски стоят оригинал. Подвеска - собранная и плотная, без посторонних звуков и скрипов.
Далее присядем в салон авто, где чувствуешь себя как минимум пилотом эстрибителя. Все элементы салона на месте и в отличном состоянии. Любите музыку? В багажнике стоит саб, а штатная акустика была заменена на более качественные динамики. Головное устройство с usb и aux. Подсветка ног водителя и пассажиров, Eva коврики, штатные воросовые так же имеются. В багажнике установлена подсветка, в темное время суток очень удобно. Установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском.
Ну и последний и наиболее важный элемент для покупателя - кузов. Здесь есть моменты, требующие внимания.
1 - порог правый, затаились бобры. Не критично, но не эстетично.
2 - бампер передний левая сторона. Авто был подбит фашистом, когда меня не было рядом. Случай не страховой, фашист сбежал как крыса. Бампер имеет трещину, которая запаяна изнутри, на фото видно.
3 - однажды в студеную зимнюю пору пошла трещина по лобовому. Обзору не мешает.
Серьезных ДТП не было, о мелких расскажу при встрече.
В целом, вроде бы все изложил. А нет, упустил момент причину поиска добрых и надежных рук. Нужен авто по-больше, рассматриваю универсалы до 200л.с, в приоритете марк 2 блит, легаси, аутбек.
Цена на обмен дороже. Для адекватных бонусом отдам все запчасти, которые остались, в том числе и летнюю резину. Все тех жидкости свежие. В ДВС - 2000км, в Акпп 10000км, в Гуре - 10000км, тормозная 25000км, антифриз 25000км
С документами проблем нет. Арестов и запретов нет.
Ну и по традиции - по телефону и в переписке торга нет. Приезжай, смотри мой авто, смотри какие варианты в других городах и тогда можно будет говорить о небольшом торге при встрече. Если успею сделать порог и бампер, цена будет выше.
Дополнительно: Отдам в добрые руки надёжного друга и товарища, с которым мы вместе более 3х лет.
История началась с того, что автомобиль был куплен мной в г. Магнитогорск и успешно преодолев 2000 км, колесим по г. Барнаулу и ближайшим нас. пунктам.
Начну с сердца авто, а именно двигатель. Это мой второй авто на двигателе 1зз. Предыдущий владелец позаботился о том, что бы сердце билось еще дольше и провел кап. ремонт двигателя. На данный момент авто обладает прекрасной динамикой, масложором не страдает, сопли и слюни не текут.
Далее - АКПП. Здесь уже я внес новую жизнь в данный агрегат авто, а именно заменил его осенью 2020. Проблемы так же отсутствуют.
Подвеска и тормоза - тормозов и баранов на дороге хватает, поэтому авто готов всегда экстренно остановиться до возникшего препядствия, даже если вы ехали с небольшим привышением, т.к колодки и диски стоят оригинал. Подвеска - собранная и плотная, без посторонних звуков и скрипов.
Далее присядем в салон авто, где чувствуешь себя как минимум пилотом...
Обмен: на более дорогую, на равноценную Mark II Blit. Универсал до 200л.с.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота ВиЛЛ ВС. Посмотреть всё о Тойота ВиЛЛ ВС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота ВиЛЛ ВС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота ВиЛЛ ВС в Барнауле.