Дополнительно: Один собственник (брал я его с салона весной 2012 года, таких с тех пор не делают) . Авто в повседневном использовании в городе, выезд рыбалка, охота два - три раза в год. Само собой прёт, как танк и т.д. и т.п. - этож УАЗ! Руль здесь дабы указать направление, а педали , чтобы ноги не болтались без дела в воздухе, (и "перичиповывать для лучшего крутящего момента" ну точно тут НЕ НУЖНО, а то с дури можно кардан свернуть и хрен сломать).
Подвеска после хорошего ТО, хотя и так она неубиваемая. Состояние кузова таково - порогов нет... от городского использования неожиданно растворились в утреннем тумане этой весной. Рама, дно, двери, крылья на месте и без дыр, но в общем и целом кузовщина требует вложений. Небитый. Есть комплект летней резины, на родном литье, сейчас зимняя шипованая на фирменной стали. Салон в порядке, непрокуренный, непроженный (не курю, не жгу). Сигнализация с авто запуском, турбо-таймером, пуском по достижению -10С под капотом (приходится хорошо утеплять подкапотное пространство - итальянец или кто он там... блин).
Двигатель Ивеко, ХТО, масло от замены до замены уровень (что ему эти 200 тысяч от роду...). Про двигатель - это тот что на коммерческом транспорте, грузовиках и бронике Рысь (я это к тому, что ресурс с запасом, да с учётом, что это последний в нашем веке "миллионник" на нем гонять и гонять ). Расход по городу 10 литров, на трассе в 8-9 легко укладывается до сих пор. Кормлю только бредовым дизелем, зимой с присадками (к вопросу о форсунках). Масло и фильтра исключительно родные ивековские, ну и присадки (благо нынче с этим не проблема). Торга больше нет (цену скинул далее некуда для последнего с таким движком, с... деньги нужны - обстоятельство и заодно намёк ОБМЕНА НЕТ!!!) . Мест 7 (два в багажнике откидных), задний ряд складной всяко - разно. Недавно заменили ремень ГРМ и ролики (всегда оригинальные, меняю через 50-70 тыс хотя гарантия на 100 тысяч). Тыс 10 назад установлен передний усиленный, в чулке (бийский - загуглите) кардан с ресурсом тыш до 30! ВЕБАСТЫ НЕТ! - прохладно, но терпимо. ( опять же - вам какую вебасту - которая предпусковая или та что греет на ходу, или обе? Или китайскую, та что в пять раз дешевле каждой и может всё. Всё - в том числе и пожар устроить? Вот кому какую надо, такую и поставит). Стоит доп. насос БОШ на печку (печка одна, родная ивековская, радиатор НА НЕЙ уже меняный) + режим температуразависимых прогревов на сигналке и утепление движка. АКБ "Титан- Реактор 100-ка" годовалый, с углубленным разрядом до сильных температурных минусов.
Полагаю к кузовщине стоит добавить вероятную замену диска сцепления, устранения подтекание дизеля на насосе в холодное время года (такая хрень с новья), ну и кому из жарких нужен кондей - поставите ремень обратно. Всё остальное - типа: бендикс, наконечники, шкворни, подшипники, сальники, всякие ролики, проржавевшие заглушки блока(тоже паноптикум) и т.п. делались по мере эксплуатации. И при этом всё равно где-то, что-то... Как сказано классиками: "УАЗ ни когда не бывает абсолютно исправен, как и окончательно сломан...", ну или вроде того.
И ещё, он (данный автомобиль) зелёный золотистый , но почему эти ... которые сидят в дэпэсэ при оформлении написали в СРке ЗОЛОТИСТЫЙ МЕТАЛЛИК - ну в душе не чаю, а теперь на дроме в разделе "цвет" это выглядит коряво.
Кому интересен автомобиль - торопитесь. Если решу обстоятельство раньше - приведу в порядок его сам и ещё лет на 20 мне его хватит (чо там для миллионника, рамника 600 тыщ) .
Обмен не рассматриваю, но в хорошие руки за деньги отдам с лёгкой душой - этот охренительный "трактор".
Дополнительно: Один собственник (брал я его с салона весной 2012 года, таких с тех пор не делают) . Авто в повседневном использовании в городе, выезд рыбалка, охота два - три раза в год. Само собой прёт, как танк и т.д. и т.п. - этож УАЗ! Руль здесь дабы указать направление, а педали , чтобы ноги не болтались без дела в воздухе, (и "перичиповывать для лучшего крутящего момента" ну точно тут НЕ НУЖНО, а то с дури можно кардан свернуть и хрен сломать).
Подвеска после хорошего ТО, хотя и так она неубиваемая. Состояние кузова таково - порогов нет... от городского использования неожиданно растворились в утреннем тумане этой весной. Рама, дно, двери, крылья на месте и без дыр, но в общем и целом кузовщина требует вложений. Небитый. Есть комплект летней резины, на родном литье, сейчас зимняя шипованая на фирменной стали. Салон в порядке, непрокуренный, непроженный (не курю, не жгу). Сигнализация с авто запуском, турбо-таймером, пуском по достижению -10С под капотом (приходится хорошо утеплять подкапотное пространство...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Патриот. Посмотреть всё о УАЗ Патриот В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Патриот. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Патриот в Барнауле.