Дополнительно: за время владения очень много вложено по технической части, вся подвеска была мной заменена на новую, стойки, рычаги, втулки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, тормозная система тоже была сделана, заменил в круг тормозные шланги, колодки с датчиками и передние тормозные диски, заменил на контрактную раздатку, стоит уже заменённый на новый кардан и самое главное в 2016 году был мной куплен контрактный ДВС 2010 г.в. с Q7 с оригинальным пробегом около 45 тыс км за 240 000, общий ремонт обошёлся в 300 000, остальное при ремонте покупал только новое, после этого я наездил около 70 тыс км. Масло менял в двс раз 6-7 тыс км, мосты 15 передний, задний мост и раздатка 25-30 тыс км, коробка 60 тыс км. Наездил в общем на нём около 100 тыс км, в целом машиной доволен, но пришло время купить что-то более свежее. Машину на протяжений все эксплуатации ремонтирует один человек, все его координаты передам, машину знает как свою, сейчас машина там и стоит в сервисе, делаю предпродажную подготовку, поэтому фоток не много, делаю полную диагностику, аквапринт в салоне, заменю лобовое стекло на новое, есть небольшая трещина, поймал камень на трассе и покрашу крыло заднее не много отпескоструилось на трассе и будет ждать своего нового владельца.
расход в городе 22-25 литров на сто км (все кто пишут меньше «прибибикивают»)
расход по трассе 12-17 литров на сто км (тут как будешь ехать, я езжу 120-150 где-то в 15 летом, зимой в 17 литров укладываюсь)
из косяков которые ждут нового владельца
- есть трещина на передней фаре (езжу так 4 года, сильно не парит)
- есть не значительные косяки по кузову (машине уже 14 лет, надо это понимать)
- торпеда (панель) начала трескаться на стороне пассажира, где должна открываться подушка безопасности при дтп, надо что-то с этим делать, замена панели или рестоврация всей панели 15-20 стоит
- контрактный двс не вписан в птс
Из бонусов, стоит новая летняя резина Pirelli и есть хорошая зимняя резина Nokia Норман вроде называется
переоформление только через гибдд с моим личным присутствием.
Дополнительно: за время владения очень много вложено по технической части, вся подвеска была мной заменена на новую, стойки, рычаги, втулки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, тормозная система тоже была сделана, заменил в круг тормозные шланги, колодки с датчиками и передние тормозные диски, заменил на контрактную раздатку, стоит уже заменённый на новый кардан и самое главное в 2016 году был мной куплен контрактный ДВС 2010 г.в. с Q7 с оригинальным пробегом около 45 тыс км за 240 000, общий ремонт обошёлся в 300 000, остальное при ремонте покупал только новое, после этого я наездил около 70 тыс км. Масло менял в двс раз 6-7 тыс км, мосты 15 передний, задний мост и раздатка 25-30 тыс км, коробка 60 тыс км. Наездил в общем на нём около 100 тыс км, в целом машиной доволен, но пришло время купить что-то более свежее. Машину на протяжений все эксплуатации ремонтирует один человек, все его координаты передам, машину знает как свою, сейчас машина там и стоит в сервисе, делаю предпродажную подготовку,...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Туарег. Посмотреть всё о Фольксваген Туарег В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Туарег. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Туарег в Барнауле.